Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Всего кабинетов в ОУ - 61

Предметных кабинетов- 31

Информатики - 2

Русского языка и литературы - 4

Английского языка - 5

Химии - 1

Биологии - 2

Технологии -  4

Истории - 3

Математики - 5

Географии - 2

Физики - 2

Музыки - 1

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для организации образовательного процесса в школе оборудованы предметные кабинеты:

  • химии,
  • физики,
  • математики,
  • русского языка и литературы,
  • истории,
  • информатики,
  • биологии,
  • ИЗО,
  • музыки.
Сведения о библиотеках Сведения об объектах спорта

Спортивный зал - 2

Стадион -1

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Средства воспитания 

  • Общение как воспитательное средство проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, ребенок получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений.
  • Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и
    методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
  • Труд выступает воспитательным средством, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам
    ребенок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать
    ребенку.
  • Важным средством воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе обучающихся с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими
    людьми и самим собой
Сведения об условиях питания

Важнейшим фактором обеспечения здоровья школьников является полноценное и правильно организованное питание. Разнообразие блюд, их вкусовые качества, вариативность обеденного набора, возможность принять пищу в уютном, светлом, теплом зале сделали помещение столовой самым привлекательным местом и для детей, и для взрослых.    Количество питающихся детей возросло вдвое: во время каждой перемены все места за обеденными столами заполнялись школьниками, каждый из которых мог выбрать блюдо, исходя из своих желаний. Хочется отметить наших замечательных поваров, которые готовят для обучающихся и учителей  вкусные  и разнообразные блюда. Особенно нам нравится чудесная выпечка.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Оперативная служба экстренных вызовов. Единый бесплатный номер 112 (круглосуточно)
Отдел по делам ГО,ЧС, моб работы и территориальной безопасности Администрации Наро-Фоминского муниципального района т. 344-00-92 т. 343-77-70
МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба 112» Администрации Наро- Фоминского муниципального района т. 344-00-02 т. 343-52-42 6
отделение 6 окружного отдела Управления Федеральной службы безопасности РФ по г. Москве и Московской области т. 343-66-80 (дежурный)
Заместитель начальника Подольского территориального управления силами и средствами ГУ МО противопожарно- спасательной службы через диспетчерскую службу т. 343-60-22 343-62-10
Управление Министерства Внутренних дел России по Наро-Фоминскому району т. 343-56-72 347-38-24 т. 344-47-08 02 (круглосуточно)
Государственное учреждение 19 ОФПС по Московской области т. 343-60-22 343-62-10 01 (круглосуточно) Центральная подстанция скорой медицинской помощи Наро-Фоминского муниципального района т. 343-51-02 03 (круглосуточно)
Начальник отдела военного комиссариата Московской области по городу Наро- Фоминск и Наро-Фоминскому району т. 343-75-77 343-70-71 (круглосуточно)
Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются:
  • охрана труда,
  • правила техники безопасности,
  • меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда.

     Меры по защите людей  реализуются по следующим направлениям:

  • Охрана школы
  • Пожарная безопасность
  • Медицинское обеспечение
  • Гражданская оборона
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в школе

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)

    В кабинетах информатики 28 стационарных рабочих и два компьютера — для учителя, в библиотеке  установлено 4 компьютеров, которые имеют выход в Интернет.
Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 7 урока (с 15:00 до 17:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

МБОУ Наро-Фоминской сош №6

с углубленным изучением отдельных предметов

Материально-техническая база школы, учебно-материальное оснащение образовательного процесса  соответствует задачам основной образовательной программы, перечням рекомендуемой учебной
литературы, рекомендациям письма Департамента государственной политики в сфере образования
Минобрнауки России от 01.04.2005 №03-417 «О Перечне учебного и компьютерного оборудования
для оснащения общеобразовательных учреждений».

Материально-техническое состояние учебных кабинетов